X-DOOR
   
 Программы семейства 
   


X-DOOR
RTX-DOOR
X-DOOR Комплект
X-DOOR Комплект 2
Бухгалтерский учет
Основные средства
Первичные документы
Зарплата
Отдел кадров
Торговый склад 2
    Торговый склад 2 Производство
    Торговый склад 2 Фармация
Отчетность в XML - формате



   
 X-DOOR 
   

Коробка X-DOOR

Помимо всех возможностей RTX-DOOR, программа X-DOOR содержит полный набор инструментальных средств, предназначенных для пользователей, планирующих использовать собственные методы учета либо анализа на предприятии, изменять алгоритмы работы приложений и создавать новые.



   
 RTX-DOOR 
   

Коробка RTX-DOOR

Программа RTX-DOOR представляет собой высокопроизводительную, 32-разрядную, сетевую программу, разработанную для массового пользователя, позволяющую выполнять пользовательские приложения и вносить незначительные изменения в имеющиеся приложения.



   
 X-DOOR Комплект 
   


Внимание!
Программа снята с продажи.
Заменена соответствующим модулем проекта "РАДЖА"


Коробка X-DOOR Комплект

X-DOOR Комплект состоит из программы X-DOOR и полного набора пользовательских приложений: ПЕРВИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ОТДЕЛ КАДРОВ, ЗАРПЛАТА, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА, НАЛОГОВАЯ НАКЛАДНАЯ, ОТПУСК ТОВАРА.
Цена X-DOOR Комплекта на 30% ниже от суммарной цены всех входящих в него приложений и программы X-DOOR



   
 X-DOOR Комплект 2 
   

Коробка X-DOOR Комплект 2

X-DOOR Комплект 2 состоит из программы X-DOOR и набора пользовательских приложений ПЕРВИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, ОТДЕЛ КАДРОВ, ЗАРПЛАТА, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ, ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА и ТОРГОВЫЙ СКЛАД 2.
Цена X-DOOR Комплекта 2 на 20% ниже от суммарной цены всех входящих в него приложений и программы X-DOOR.



   
 Бухгалтерский учет 
   

Набор приложений БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ предназначен для комплексной автоматизации работ по ведению бухгалтерского учета на предприятии. Основу комплекса составляет приложение Главный бухгалтер, организующее единую гибкую систему обработки всей бухгалтерской информации. Используя данные, подготовленные приложениями: КАССА И БАНК, ЗАРПЛАТА, ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА, ТОРГОВЫЙ СКЛАД, ТОРГОВЫЙ СКЛАД 2, и др., приложение Главный бухгалтер берет на себя функции Главного бухгалтера предприятия, автоматически проводя подготовленные проводки, предоставляя бухгалтеру возможность выполнять их предварительный анализ и, если необходимо, корректировку.


   
 
   
 Комплекс приложений БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ позволяет: 
   



   
 
   
 БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ формирует и печатает следующие документы: 
   



   
 Основные средства 
   

Комплект приложений ОСНОВНЫЕ СРЕДСТВА предназначен для формирования карточек учета основных средств, для отображения движения объектов учета, начисления амортизации и износа, проведения их переоценки, модернизации, реконструкции и индексации.

В комплект входят приложения:

Приложения "Основные средства_НУ" и "Основные средства_БУ" позволяют:

Дополнительно приложение "Основные средства_НУ" позволяет:

Дополнительно приложение "Основные средства_БУ" позволяет:

Приложения формируют печатные документы:



   
 Первичные документы 
   

Данное приложение не только самое простое в освоении, но и самое необходимое на предприятии, поскольку помимо большого объема полезной работы, которую выполняют ПЕРВИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, оно разработано с четким соблюдением раздела 12 (Технические нормы обязательных элементов расчетных документов, от 06.12.96) инструкции №7 Национального банка Украины.

ПЕРВИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ позволяют автоматизировать все работы, связанные с формированием и печатью следующих первичных документов:

ПЕРВИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ построены по принципу - не вносить дважды одну и ту же информацию. Если Вы хотя бы раз внесли реквизиты партнеров, назначение платежа или иную информацию, требующую повторного внесения, то в дальнейшем заполнение этой информации будет происходить автоматически. Использование пультов быстрого поиска данных по фрагменту наименования значительно сокращает время поиска необходимой информации. Все сформированные документы хранятся в архиве, что позволяет легко восстановить любой документ либо распечатать журнал их учета.

ПЕРВИЧНЫЕ ДОКУМЕНТЫ формируют не только заполненные документы, но и бланки с реквизитами предприятия. Приложение позволяет работать с несколькими расчетными счетами, с архивами разных лет, вводить и хранить код валюты, сохранять изменения в реквизитах партнера, поддерживать работу в составе сети.



   
 Зарплата 
   

Возможно как самостоятельное применение приложения ЗАРПЛАТА для получения печатных отчетов о начисленной зарплате и удержанных налогах, так и комплексная работа совместно с приложениями ОТДЕЛ КАДРОВ (для ввода информации о работниках) и БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ (для автоматического проведения бухгалтерских проводок по зарплате и удержанным налогам и отчислениям).

ЗАРПЛАТА позволяет осуществлять: расчет заработной платы работников согласно оклада или часовой тарифной ставки с автоматическим удержанием всех законодательно определенных ставок налогов и сборов, в т.ч. для госслужащих, работников, занятых на подземных работах, пенсионеров и работников-инвалидов. А также делать неограниченное количество начислений и удержаний (премии, поощрения, пособия, дивиденды и т.д.). При этом расчет сумм начислений можно осуществлять как по формулам так и по дополнительному тарифу (надбавки, доплата за работу в выходные и праздничные дни и т.д.). Приложение Зарплата позволяет рассчитывать больничные листы, отпускные, а так же производить расчет и начисление сумм индексации, перерасчет налога с дохода за год. При расчете налога с дохода учитываются все льготы, предоставляемые работнику, а также удерживаются из начисленного дохода алименты, профсоюзные взносы, согласно заданного процента. Кроме того отслеживается задолженность по заработной плате.

Приложение Зарплата позволяет получать следующие отчеты:

Во все платежно-расчетные документы выводится идентификационный номер физического лица - плательщика налогов. Форма 1ДФ формируется как в виде печатного документа, так и в электронном виде.

В случае законодательного изменения ставок налогов, используемых при расчете зарплаты, и других параметров в ЗАРПЛАТЕ предусмотрена гибкая система настройки, позволяющая самостоятельно изменять:

Приложение ЗАРПЛАТА позволяет хранить информацию об оплате труда работников за весь период работы предприятия.



   
 Отдел кадров 
   

Приложение ОТДЕЛ КАДРОВ позволяет:

В приложении реализован механизм быстрого поиска конкретного работника по фамилии или табельному номеру. При увольнении работника информация о нем сохраняется в архиве.

ОТДЕЛ КАДРОВ формирует личную карточку работника в соответствии с типовой межведомственной формой Т-2, приказы о приеме на работу, увольнении, перемещении и предоставлении отпусков, а так же трудовое соглашение и акт приема работ, информационную справку со справочными данными по работникам, справку о движении кадров за любой период, перечень сотрудников, вновь прибывших, уволенных и ушедших в отпуск, создает и печатает документ. Приложение ОТДЕЛ КАДРОВ упрощает подготовку информации о работниках для работы с приложением Зарплата и осуществляет контроль правильности заполнения данных, влияющих на расчет зарплаты и корректность построения отчетов.



   
 Торговый склад 2 
   

Программный комплекс ТОРГОВЫЙ СКЛАД-2 предназначен для автоматизации учета движения товаров и услуг на предприятиях с различным (до 33000 наименований с возможным увеличением) ассортиментом и оборотом товаров. Работа с программой построена по принципу “от документа”, т.е. при формировании документа (например, накладной или приходного ордера) автоматически корректируется состояние информационной базы данных.

Торговый склад 2 работает при наличии программы-платформы X-DOOR или RTX-DOOR версии 5.05 и выше и рассчитана на одновременную работу в составе сети не более двух операторов. Для расширения количества пользователей (3, 4 и более) предоставляется лицензия на дополнительные рабочие места с буквенно-числовым кодом. Стоимость лицензии на 1 дополнительное рабочее место - 29 у.е

Для зарегистрированных пользователей программы X-DOOR 5.0 Комплект, а также комплекта приложений Складской учет и Отпуск товара предлагается специальная версия Торговый склад 2 Обновление со скидкой - 30% - 99 у.е.

Торговый склад 2 включает в себя новое отраслевое решение Торговый склад 2 ФАРМАЦИЯ. Стоимость лицензии на использование программы Торговый склад 2 ФАРМАЦИЯ - 29 у.е.



   
 
   
 Документы и отчеты 
   

Более 100 различных документов и отчетов:

Автоматическое формирование одних первичных документов на основании других:

Получение отчетов за любой период
Возможность подключения собственных отчетов



   
 
   
 Многоскладской учет 
   



   
 
   
 Анализ и контроль 
   



   
 
   
 Многовалютный учет 
   



   
 
   
 Работа с принтерами 
   



   
 
   
 Бухгалтерская информация 
   



   
 
   
 Администрирование системы 
   



   
 
   
 Другие характеристики 
   



   
 Торговый склад 2 - Производство 
   

Приложение Производство предназначено для проведения хозяйственных операций, связанных со списанием материалов на производство, оприходованием готовой продукции, а также расчётом её себестоимости.

В приложении предоставляются следующие возможности:

Новые возможности для предприятий производственной сферы включены в поставку программы “Торговый склад 2” версии 2.2 без дополнительного повышения цены на этот программный продукт.



   
 Торговый склад 2 - Фармация 
   

Предназначен для ведения расширенного складского учета таких организаций, как фармацевтические предприятия, организации, торгующие автомобилями и автозапчастями, продовольственные фирмы, любые организации, использующие в складском учете: номера артикулов и серий; поступление и продажу товаров разных производителей; дату изготовления и срок годности; различные отпускные цены для различных партий одного товара

ТОРГОВЫЙ СКЛАД 2 ФАРМАЦИЯ, учитывая особенности вашей деятельности, предоставляет следующие возможности:

Условия приобретения:

Если Вы являетесь зарегистрированным пользователем программы X-DOOR Комплект либо комплекта приложений Складской учет и Отпуск товара, то Вам необходимо приобрести программу Торговый склад 2 Обновление.



   
 Отчетность в XML - формате 
   

Обновление комплекта приложений, которые позволят формировать отчетность в XML-формате согласно утвержденному стандарту электронного документа отчетности плательщика налогов.

В рамках обновления появляется возможность формирования следующих файлов формата электронного документа на основе спецификации XML:

Данная возможность будет доступна только при наличии лицензии на формирование файлов на основе спецификации XML. Стоимость лицензии согласно прайса (Прайс).

Для получения лицензии необходимо заполнить заявку и отправить ее электронной почтой (stoykovich@softtaxi.zp.ua).

Формат заявки:

Дата заявки ...
Плательщик (предприятие, которое будет оплачивать лицензию) ...
Город ...
Название предприятия, для которого выписывается лицензия ...
Код ОКПО предприятия, для которого выписывается лицензия ...