| | |
29.08.14 Версия 1.8 (релиз 77)
| |
Версия сервера приложений 1.8.77.3081
Версия клиентской части 1.8.77.2285
Обновление включает:
Зарплата
- Справочник «Штатная структура»:
- в окне создания/редактирования штатной единицы для списка «Должность» реализовано отображение не только наименования, но и кода профессии;
- изменен алгоритм определения количества вакансий.
- Справочник «Константы зарплаты». Добавлен новый элемент «Удержание военного сбора» в параметрами:
- Справочник «Начисления»:
- добавлен новый вид начисления «Праздничные»;
- в параметрах начислений в разделе «Удерживать» добавлен переключатель «Военный сбор»;
- в параметрах начислений в разделе «Учитывать для расчета» добавлен переключатель «Не учитывать отобранное время при расчете средней з/платы в б/листах».
- Справочник «Налоги и сборы». Добавлен новый элемент «Военный сбор» с кодом 62 и счетом затрат 642.
- Документ «Табель»:
- добавлен переключатель «праздничные» для отображения отработанного времени в праздничные дни. Отработанное время заполняется по календарю, т.е. в календаре работника день должен иметь признак «праздничный» и заполненное количество плановых и фактических часов;
- в итогах добавлено отображение времени, отработанного в праздничные дни.
- Документ «Расчет зарплаты»:
- реализовано начисление надбавки за работу в праздничные дни (вычисление суммы производится по формуле, заданной в начислении, с учетом времени, отработанного в праздничный день из табеля);
- реализовано удержание военного сбора.
- Документ «Индексация»:
- реализована возможность расчета и начисления индексации в одном месяце, например, в мае за май. При этом необходимо учитывать, что расчет суммы индексации можно выполнить только при наличии расчета зарплаты, а после начисления индексации, чтобы сумма индексации была учтена в расчете (чтобы пересчитались налоги и сборы с учетом начисленной индексации), необходимо расчет удалить и выполнить его заново;
- в параметрах добавлен переключатель «рассчитывать индексацию пропорционально отработанному времени», а на форме документа - два столбца для отображения планового и фактически отработанного времени.
- Отчет «Ведомость начислений и перечислений»:
- исправлено отображение сумм при наличии начислений с отрицательными суммами;
- исправлена ошибка при вычислении суммы начислений предыдущих периодов, начисленных в текущем месяце для больничных листов.
Товарно-материальный учет
- Документ «Внутреннее перемещение». При внесении позиции проведенной по складу в окне «Ввод даны» добавлено отображение фактического остатка (поле «Остаток») и зарезервированного количества (поле «Резерв»).
- Диалог «Карточка взаиморасчетов с партнером». Исправлено отображение возвратов денежных средств и итоговой задолженности по партнеру.
- Сервисы «Разбиение приходного ордера» и «Разбиение возвратного ордера». Исключена ситуация, при которой в архиве сохранялся документ без позиций.
- Отчет «Оборотно-сальдовая ведомость по складу»:
- добавлена возможность отбора информации по складам выбранных фильтров;
- реализовано отображение позиций, по которым имеется только планируемая отгрузка (тип ведомости «количественная»);
- изменен формат отображения дробных чисел при выгрузке отчета в Excel;
- исправлено отображение отпускной суммы и наценки при наличии внутренних перемещений по отпускным ценам (тип ведомости «по документам»).
- Отчет «Акт сверки взаиморасчетов». Реализовано корректное отображение информации о договоре для приходных ордеров.
- Отчет «Карточка взаиморасчетов с партнером». Исправлено отображение возвратов денежных средств.
- Отчет «Анализ задолженности». Изменен алгоритм построения отчета при наличии возврата оплаченного товара.
- Отчет «Ведомость отгрузок и оплат по договорам».
Учет операций по НДС
- Отчет «Перечень документов-оснований к НН». Изменен порядок вычисления сумм по документам-основаниям.
Первичные документы
- Документ «Банковская выписка»:
- реализована поддержка импорта платежей из системы клиент-банк для банка Укрэксимбанк;
- реализована поддержка импорта платежей из системы клиент-банк для банка Приватбанк (интернет банкинг Приват24);
- добавлена возможность отображения столбцов:
- в архиве банковских выписок исправлено обновление информации об изменении документа.
Импорт данных
- Внесены изменения в порядок импорта приходных ордеров из Excel’a:
- в настройке импорта добавлены переключатели «Формировать отпускные цены» и «Записывать отпускные цены прайса для всех складов», а также кнопка для определения правил округления. Эти настройки могут отличаться от аналогичных настроек в самом приходном ордере;
- реализовано получение корректных дат и сумм, значения которые в исходном файле не помещаются по ширине (отображаются как ########).
Бухгалтерская отчетность
- Справочник «План счетов». При работе со списком счетов в отчетах реализована возможность выделения нескольких счетов, отобранных в список, в т.ч. с учетом значений, заданных в строке поиска (пункт меню «Выделить отобранное»), а также возможность отмены выделения для отобранных элементов (пункт меню «Отменить выделение отобранных»).
- Справочник «Назначение затрат». Добавлен счет 642 «Расчеты по обязательным платежам».
- Справочник «Виды налогов». Добавлен элемент «Военный сбор».
- Отчет «Анализ оборотов». Реализовано отображение итогов по всем суммам.
Генератор штрих-кода
- При формировании перечня ТМЦ добавлена возможность выбора акта переоценки в разделе «Способ получения данных» (список «Добавить ТМЦ из …»). После выбора документа «Акт переоценки» (значение в списке – АП) в разделе «В поле «Количество» записывать» блокируется переключатель «Из документа» и автоматически включается переключатель «Указанное количество».
- При формировании перечня ТМЦ по данным Раджи с включенным переключателем «Добавить ТМЦ из …» раздела «Способ получения данных» добавлена возможность выбора документа из архива (номер и дата выбранного документа автоматически переносятся в соответствующие поля).
Менеджер печати
- Реализована возможность сохранения параметров компоновки в качестве значений по умолчанию (кнопка с изображением дискеты).
Система
- Справочники и архивы документов. Ускорено открытие окна с настройками формы при отключенной настройке «Автоматически экспортировать новые и измененные элементы…».
- Изменен порядок установки полей при сохранении документов в Word.
Порядок установки:
Обновление можно устанавливать на версию не ниже 1.8.74
- Создать резервные копии ВСЕХ БАЗ ДАННЫХ.
- Запустить на выполнение файл update_77_140829.exe.
- Открыть базу данных.
- Если обновление устанавливается на версию 1.8.74 выполнить пересчет роботов «Книга продаж» и «Книга приобретений» с 01.04.2014 г. Для вызова окна Менеджера роботов необходимо выбрать пункт «Менеджер роботов» в контекстном меню сервера. Для пересчета необходимо:
- выделить название робота;
- нажать кнопку «Установить»;
- в появившемся окне выбрать переключатель «с» и установить дату 01.04.2014;
- нажать кнопку «ОК».
Пересчет роботов необходимо выполнить для каждой базы данных.
Для корректной работы программы после установки текущего обновления необходимо произвести обновление FireBird’a (сервера баз данных) на компьютере, где находится база данных.
Для функционирования Раджи необходимо использовать только 32-разрядный FireBird.
Дистрибутив FireBird’a находится на сайте http://www.firebirdsql.org в свободном
доступе в разделе «32-bit Classic, Superclassic & Superserver».
Для функционирования Раджи необходимо использовать только 32-разрядный FireBird.
Дистрибутив FireBird’a находится на сайте http://www.firebirdsql.org в свободном
доступе в разделе «32-bit Classic, Superclassic & Superserver».
Для переустановки FireBird’a необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО сделать копию БД и
затем:
- Закрыть Раджу.
- Остановить службу Firebird Server – DefaultInstance.
- Удалить Firebird через «Установку и удаление программ».
- Установить новую версию Firebird’a.
- Из каталога, где установлен сервер Раджи (по умолчанию c:\Program
Files\SoftTAXI\Rajah\Server\), в каталог, куда установили FireBird
(по умолчанию c:\Program Files\Firebird_2_5_2\UDF\) скопировать файл xdUdf.dll
- Перегрузить компьютер.
- Обязательно выполнить реорганизацию баз данных.
Назад