| | |
09.12.13 Версия 1.8 (релиз 69)
| |
Версия сервера приложений 1.8.69.3051
Версия клиентской части 1.8.69.2266
Обновление включает:
Отчетность в формате XML
- Внесены изменения в порядок формирования файла для отчетности по НДС на основании приказа Министерства доходов и сборов Украины от 9 октября 2013 г. №561.
Учет операций по НДС
- Документ «Налоговая накладная». В архиве добавлен переключатель «Отображать Приложение 2». При включенном переключателе в перечне отображаются и налоговые накладные и приложения 2. При этом меню кнопок и их функциональность зависят от типа документа, выделенного в перечне.
- Отчет «Перечень документов-оснований к НН». В отчет, формируемый по сводным налоговым накладным по предотгрузкам, кроме расходных накладных теперь выводятся и возвратные ордера к ним, созданные в том же месяце, что и РН.
- Отчет «Расчет корректировки…». В параметрах отчета в разделе «Настройки для услуг» добавлен переключатель «Отображать в гр. 7,8 сумму» (для услуг, имеющих количественное выражение).
Зарплата
- Отчет «Приказ о предоставлении отпуска». Расширены поля для дат пребывания в отпуске для бланка на украинском языке.
- Отчет «Справка о средней заработной плате» по безработице:
- в отчет выводится информация только по тем месяцам, которые указаны в параметрах отчета;
- реализовано заполнение начислений и удержанных с них сумм ЕСВ (кроме больничных листов);
- изменен порядок определения количества календарных дней (исключаются дни больничных листов и отпуска по уходу за ребенком);
- добавлена возможность формирования справки по форме 4 (порядок отбора сумм такой же, как и в справке по форме 3);
- реализован экспорт в Excel.
- Отчет «Расчетный листок»:
- расширена информация, выводимая в заголовке отчета;
- для вида документа «развернутый» реализована возможность отображения подробного перечня выплат.
Товарно-материальный учет
- Во всех складских документах реализована корректная обработка двойного нажатия на кнопки (следствием двойного нажатия были сообщения «Разрушительный сбой»).
- Документ «Приходный ордер». В архиве и на форме документа в меню кнопки «Создать новый объект» добавлен новый пункт «Новая доверенность по приходному ордеру».
- Документ «Расходная накладная». Оптимизирована работа при редактировании и удалении позиции, по которой имеются возвраты.
- Документ «Внутреннее перемещение». Оптимизирована работа при редактировании и удалении позиции (ускорен запрос получения позиций, которые отгружались и/или резервировались с партии, созданной внутренним перемещением).
- Диалог «Закрыть долг». Ускорена работа с диалогом при закрытии долгов из платежных документов.
- В раздел «Запуск диалога» (Товарно-материальный учет - Сервисы - Параметры) добавлено новое задание «Планировщик заданий» для автоматического запуска одноименного сервиса из меню «Товарно-материальный учет - Сервисы».
- Отчет «Оборотно-сальдовая ведомость по складу». В параметрах отчета добавлено новое условие для отбора информации (раздел «Отбирать ТМЦ»): «с кодом ТНВЭД» и «без кода ТНВЭД».
Необоротные активы
- Архив операций:
- оптимизировано использование процессорного времени;
- реализовано сохранение условий поиска по фрагменту отдельно для каждой вкладки архива;
- добавлен переключатель «Отображать удаленные» и столбец «Признак удаленной операции» (1 – операция удалена, 0 – не удалена). Удаленные операции выделяются светло-серым шрифтом.
- Отчет «Перечень карточек». Исправлено отображение суммы переоценки в случае, когда переоценка осуществлялась 1-го числа до начисления амортизации.
- Отчет «Ведомость поступивших НА». Изменен алгоритм отбора информации: стоимость и состояние НА отбираются по состоянию на дату поступления, либо на дату ввода в эксплуатацию в зависимости от настроек отчета (ранее использовались текущие значения).
- Отчет «Ведомость выбывших НА». Исправлена ошибка при формировании отчета без сортировки.
Первичные документы
- Документ «Доверенность»:
- снято ограничение на количество строк в перечне ТМЦ;
- реализована нумерация в соответствии с настройкой счетчиков.
Система
- Реализована возможность корректной работы программы под управлением ОС WINDOWS 8.
- Кнопка «Меню» на клиенте пункт меню «Сервис – Планировщик»:
- при вводе пароля администратора в окне «Регистрация пользователя» первое нажатие клавиши Enter выделяет введенный пароль, а второе – подтверждает введенный пароль и открывает диалог «Планировщик»;
- добавлено новое задание «Закрытие БД» (перед закрытием базы данных задача отключает всех подключенных клиентов);
- устранена ошибка двойного запуска планировщика задач (вследствие чего при создании резервных копий не возникают ошибки, связанные с чтением и правами доступа к файлу резервной копии).
- В параметрах клиента добавлен переключатель «Закрывать клиент при отключении со стороны сервера». Если переключатель включен, то при потере соединения клиент не информирует о потере соединения, а закрывается, закрывая при этом все открытые приложения, документы и пр.
Порядок установки:
Обновление можно устанавливать на версию не ниже 1.8.68
- Создать резервные копии ВСЕХ БАЗ ДАННЫХ.
- Запустить на выполнение файл update_69_131209.exe.
- Открыть базу данных.
Назад