Что нового 

   



13.07.10 Версия 1.8 (релиз 46)

Дистрибутив включает:

Версия сервера приложений 1.8.46.3011

Версия клиентской части 1.8.46.2236


Обновление включает:

Зарплата


  1. Справочник «Работники»:

  1. Документ «Выплата зарплаты»:

  1. Документ «Форма 1ДФ». Добавлена информационная строка: «По работникам и физическим лицам, у которых не заполнен идентификационный код, данные не отбираются».

  2. Отчет «Табель». Для итогового табеля добавлен украинский вариант отчета.

  3. Отчет «Расчетный листок». В разделе вид документа добавлен переключатель "отображать время в часах". При включенном переключателе для всех начислений независимо от системы оплаты отработанное время отображается в часах. При отключенном переключателе отображение отработанного времени зависит от системы оплаты.

  4. Отчет «Платежная ведомость»:

  1. Отчет «Форма 1ДФ». Увеличено количество строк на странице.

  2. Добавлен новый документ и соответствующая ему отчетная форма для месячной персонификации на основании Постановления правления Пенсионного фонда Украины от 5 ноября 2009 г. №26-1:

  1. При заполнении таблиц 6 и 7 реализовано автоматическое заполнение значений для категории застрахованного лица и кода типа ставки для инвалидов.

  2. При формировании отчета «Перечень таблиц отчета в ПФ» реализовано заполнение количества листов и записей в таблицах.

  3. На основании приказа Государственного комитета статистики Украины и Министерства обороны Украины №495/656 от 25.12.2009 г. внесены изменения в отчет "Личная карточка работника": добавлен раздел "Ведомости о воинском учете" и изменен формат обратной стороны личной карточки на книжный.


Отчетность в формате XML


  1. Внесены изменения в формирование файлов в формате XML (отчетность по НДС) согласно приказу ГНАУ от 12.05.2010 № 313.

  2. При формировании файла для отчета в Пенсионный фонд добавлены xml-файлы с таблицами:

Товарно-материальный учет

  1. Справочник «Договора». Добавлены возможности:

  1. Справочник «Картотека ТМЦ". Для карточек медикаментов добавлена возможность задания полного описания и изображения.

  2. Документ «Расходная накладная». Добавлена возможность создания расходной накладной на основании возвратного ордера (из архива возвратных ордеров).

  3. Архив возвратных ордеров. Реализован просмотр истории закрытия долга по возврату оплаченных ТМЦ.

  4. Архив внутренних перемещений. Добавлена возможность группового удаления документов (кнопка "Удалить отобранные документы"). Если с партий ВП есть отгрузки, то появляется предупреждающее сообщение. Далее можно либо отменить отгрузку, либо пропустить такие документы и не удалять их.

  5. Сервис "Работа с группой расходных накладных". Добавлена возможность группового удаления документов. При этом реализованы:

  1. автоматическая отмена связи между РН и оплатами;

  2. автоматическая отмена связи между РН и НН;

  3. если по РН есть возврат, то РН не удаляется (без сообщения).

  1. Сервис «Закрытие периода». Исправлена ошибка при определении даты закрытия периода при отключенном переключателе «Автоматическое ежедневное закрытие периода».

  2. Отчет «Счет». Добавлена возможность отображения итогового веса (в параметрах печати: в разделе "Дополнительно выводить" переключатель "Общий вес").

  3. Отчет «Акт выполненных работ». В нижней шапке документа реализовано отображение банковских реквизитов партнера, если у партнера только один расчетный счет и признак «использовать по умолчанию» отключен.

  4. Отчет «Реестр расходных накладных». Добавлена возможность отображения примечания в потоварном реестре для менеджера в национальной валюте.

  5. Отчет «Реестр расходных документов». Исправлена ошибка - не учитывалась скидка в отпускных суммах.

  6. Отчет «Анализ задолженности». При расчете долга от даты документа добавлена возможность рассчитывать задолженность с учетом заданного количества дней.

  7. Отчет «Акт сверки взаиморасчетов»:


Производство


  1. Новый отчет «Расход сырья по плану производства». В отчет отбирается информация только по материалам, используемым для изготовления готовой продукции, внесенной в план производства. Цена соответствует первой отпускной цене прайса склада, указанного в плане производства.

  2. Изменен порядок учета НДС.

Списание осуществляется следующим образом:

  1. Проверяется собственное предприятие. Если собственное предприятие является плательщиком НДС, то дальше проверяется ставка налогообложения в карточке ТМЦ. Если в карточке стоит 20%, то приход выполняется с НДС. Если другая ставка, то приход выполняется без НДС, то той ставке, которая указана в карточке.

  2. Если собственное предприятие не является плательщиком НДС, то приход выполняется без НДС по ставке "Освобождение от НДС".

В связи с этим добавлено отображение цен и сумм с НДС и без НДС. Для вступления изменений в силу необходимо в настройке табличных частей документа «Заказ на сборку» на вкладке «Настройка столбцов» включить переключатель «Вернуть установки по умолчанию».


Декларация по НДС


  1. Документ «Приложение 1» к Декларации по НДС.

  1. Отчет «Декларация по НДС». Реализовано автоматическое заполнение отметок в нижней шапке документа о наличии приложений, а также заполнение номеров строк в разделе «Додатки до рядків».

  2. Отчет «Журнал приобретений». Добавлено:


Первичные документы


  1. Авансовый отчет. Исправлено отображение года в отчете.

  2. Банковская выписка. Исправлена ошибка при работе с валютными платежами в части выбора оплачиваемого документа.



Необоротные активы



Справочник «Налоговые группы». Добавлено поле «Код» и столбец для его отображения.

Отчет "Ведомость налоговой амортизации" добавлена возможность выбора сортировки данных: по наименованию группы или по коду. Сортировка по коду позволяет расположить группы так же, как они отображаются в Декларации о прибыли (Приложение К1/1).



Система



В Планировщике добавлена новая процедура «Удаление устаревших записей аудита» (кнопка «Меню» на панели клиента - пункт Сервис – Планировщик). При интенсивной работе рекомендуется выполнять процедуру один раз в день.




Порядок установки



Обновление можно устанавливать на версию 1.8.43


  1. Создать резервные копии всех баз данных.

  2. Запустить на выполнение файл Update_46_100713.exe.

  3. Открыть базу данных.

  4. Выполнение данного пункта необходимо, если обновление устанавливается на 43 релиз.

Для корректного заполнения отчета "Реестр полученных и выданных налоговых накладных" необходимо запустить утилиту «Конвертировать типы документов (НН, вхНН)», воспользовавшись кнопкой «Меню» на панели клиента:

    1. Выделить «Конвертировать типы документов (НН, вхНН)» и нажать кнопку «Выполнить».

    2. В появившемся окне установить период для конвертации:

      1. без учета периода – тип документа будет заполнен для всех входящих и исходящих налоговых накладных;

      2. с учетом периода - тип документа будет заполнен только для тех входящих и исходящих налоговых накладных, которые попадут в указанный период.

    3. Нажать кнопку «Выполнить».

    4. После завершения работы утилиты нажать кнопку «Закрыть».

Назад