Что нового 

   



18.02.10 Версия 1.8 (релиз 45)

Версия 1.8 (релиз 45)

Дистрибутив включает:

Версия сервера приложений 1.8.45.3010

Версия клиентской части 1.8.45.2235


Обновление включает:

Зарплата


  1. Добавлены новые документы и соответствующие им отчетные формы для месячной персонификации (пункт меню Документы) на основании Постановления правления Пенсионного фонда Украины от 5 ноября 2009 г. №26-1:

    1. Таблица 5. Список лиц;

    2. Таблица 6. Ведомости о начислении заработной платы;

    3. Таблица 7. Больничные листы, отпускные, доначисления взносов.

Перед заполнением таблиц 6 и 7 необходимо в параметрах этих документов установить значения по умолчанию для категории застрахованного лица, кода типа ставки и признака спецстажа.

  1. Разработан отчет «Перечень таблиц отчета в ПФ» (пункт меню Отчеты) – ярлык к отчету в Пенсионный фонд.


Отчетность в формате XML


  1. Реализовано формирование файлов в формате XML для отчета в Пенсионный фонд.

В результате выгрузки появится файл расширение .pfz. Файл представляет собой zip-архив, в который включены xml-файлы с таблицами:


Имя файла формируется следующим образом (для корректного формирования файла необходимо заполнить все поля в документе «Сведения о страхователе»):
- позиции с 1 по 5 содержат код органа ПФУ, в который подается документ (фактически, в котором зарегистрирован плательщик, подающий отчет), согласно справочнику органов ПФУ;
- позиции с 6 по 15 включительно содержат код ЄГРПОУ для юридических лиц (8 символов – исключительно цифр, дополненных с правой стороны буквами ‘Z’ до 10 символов),
или идентификационный номер для физических лиц (10 символов – исключительно цифр);
- позиции с 16 по 20 включительно содержат «Код филиала зарегистрированный в ПФУ»; незаполненные позиции заполняются символами «Z»; значащие символы этого поля выравниваются по левой стороне, например: Код филиала = «1»: «1ZZZZ», Код филиала = «01»: «01ZZZ», Код филиала = «26221»: «26221»;
- позиции с 21 по 28 включительно содержат дату формирования файла в формате «ddmmyyyy»;
- позиции с 29 по 34 включительно содержат время формирования файла в формате «hhnnss»;
- позиции с 35 по 37 включительно содержат тип документа и соответствуют значению элемента C_DOC согласно Приложению 1 к Порядку 26-1 (например, месячные персонифицированные отчеты – «P04»);
- позиция 38 содержит букву версии документа (формата файла), начиная с буквы ‘A’ (текущая версия «A»).



Ограничения текущего обновления:

- для инвалидов и госслужащих автоматически не устанавливаются соответствующие признаки в таблицах 6 и 7;

- нет возможности создания, печати и выгрузки таблицы 8;

- нет возможности выгрузки таблицы 1 (бывший Додаток 23).



Порядок установки


Обновление можно устанавливать на версию 1.8.43


  1. Создать резервные копии всех баз данных.

  2. Запустить на выполнение файл Update_45_100218.exe.

  3. Открыть базу данных.

  4. Выполнение данного пункта необходимо, если обновление устанавливается на 43 релиз.

Для корректного заполнения отчета "Реестр полученных и выданных налоговых накладных" необходимо запустить утилиту «Конвертировать типы документов (НН, вхНН)», воспользовавшись кнопкой «Меню» на панели клиента:

    1. Выделить «Конвертировать типы документов (НН, вхНН)» и нажать кнопку «Выполнить».

    2. В появившемся окне установить период для конвертации:

      1. без учета периода – тип документа будет заполнен для всех входящих и исходящих налоговых накладных;

      2. с учетом периода - тип документа будет заполнен только для тех входящих и исходящих налоговых накладных, которые попадут в указанный период.

    3. Нажать кнопку «Выполнить».

    4. После завершения работы утилиты нажать кнопку «Закрыть».

Назад