Что нового
|
|
18.02.10
Версия 1.8 (релиз 45)
Версия
1.8 (релиз 45)
Дистрибутив включает:
Версия сервера приложений 1.8.45.3010
Версия клиентской части 1.8.45.2235
Обновление включает:
Зарплата
Добавлены новые документы и соответствующие им отчетные формы для месячной персонификации (пункт меню Документы) на основании Постановления правления Пенсионного фонда Украины от 5 ноября 2009 г. №26-1:
Таблица 5. Список лиц;
Таблица 6. Ведомости о начислении заработной платы;
Таблица 7. Больничные листы, отпускные, доначисления взносов.
Перед заполнением таблиц 6 и 7 необходимо в параметрах этих документов установить значения по умолчанию для категории застрахованного лица, кода типа ставки и признака спецстажа.
Разработан отчет «Перечень таблиц отчета в ПФ» (пункт меню Отчеты) – ярлык к отчету в Пенсионный фонд.
Отчетность в формате XML
Реализовано формирование файлов в формате XML для отчета в Пенсионный фонд.
В результате выгрузки появится файл расширение .pfz. Файл представляет собой zip-архив, в который включены xml-файлы с таблицами:
P04T00B.xml – перечень таблиц;
P04T01B.xml – начисление взносов на общеобязательное пенсионное страхование (таблица 1);
P04T05B.xml - список лиц (таблица 5);
P04T06B.xml - ведомости о начислении заработной платы (таблица 6);
P04T07B.xml - больничные листы, отпускные, доначисления взносов (таблица 7).
Имя файла
формируется следующим образом (для корректного формирования файла
необходимо заполнить все поля в документе «Сведения о
страхователе»):
- позиции с 1 по 5 содержат код
органа ПФУ, в который подается документ (фактически, в котором
зарегистрирован плательщик, подающий отчет), согласно справочнику
органов ПФУ;
- позиции с 6 по 15 включительно содержат код
ЄГРПОУ для юридических лиц (8 символов – исключительно цифр,
дополненных с правой стороны буквами ‘Z’ до 10 символов),
или идентификационный номер для физических лиц (10 символов –
исключительно цифр);
- позиции с 16 по 20 включительно
содержат «Код филиала зарегистрированный в ПФУ»;
незаполненные позиции заполняются символами «Z»; значащие
символы этого поля выравниваются по левой стороне, например: Код
филиала = «1»: «1ZZZZ», Код филиала = «01»:
«01ZZZ», Код филиала = «26221»: «26221»;
- позиции с 21 по 28 включительно содержат дату
формирования файла в формате «ddmmyyyy»;
- позиции с
29 по 34 включительно содержат время формирования файла в формате
«hhnnss»;
- позиции с 35 по 37 включительно
содержат тип документа и соответствуют значению элемента C_DOC
согласно Приложению 1 к Порядку 26-1 (например, месячные
персонифицированные отчеты – «P04»);
- позиция
38 содержит букву версии документа (формата файла), начиная с
буквы ‘A’ (текущая версия «A»).
Ограничения текущего обновления:
- для инвалидов и госслужащих автоматически не устанавливаются соответствующие признаки в таблицах 6 и 7;
- нет возможности создания, печати и выгрузки таблицы 8;
- нет возможности выгрузки таблицы 1 (бывший Додаток 23).
Обновление можно устанавливать на версию 1.8.43
Создать резервные копии всех баз данных.
Запустить на выполнение файл Update_45_100218.exe.
Открыть базу данных.
Выполнение данного пункта необходимо, если обновление устанавливается на 43 релиз.
Для корректного заполнения отчета "Реестр полученных и выданных налоговых накладных" необходимо запустить утилиту «Конвертировать типы документов (НН, вхНН)», воспользовавшись кнопкой «Меню» на панели клиента:
Выделить «Конвертировать типы документов (НН, вхНН)» и нажать кнопку «Выполнить».
В появившемся окне установить период для конвертации:
без учета периода – тип документа будет заполнен для всех входящих и исходящих налоговых накладных;
с учетом периода - тип документа будет заполнен только для тех входящих и исходящих налоговых накладных, которые попадут в указанный период.
Нажать кнопку «Выполнить».
После завершения работы утилиты нажать кнопку «Закрыть».