| | |
19.10.07 Версия 1.8 (релиз 37)
| |
Версия сервера приложений: 1.8.37.2985
Версия клиентской части: 1.8.37.2206
Обновление включает:
Первичные документы
- В платежном поручении добавлена возможность выбора собственного предприятия в качестве получателя платежа.
- В архивах входящих и исходящих платежных поручений добавлен столбец «Группа партнеров».
- В банковской выписке добавлена настройка, позволяющая задать тип документа, оплачиваемого по умолчанию.
- Исправлена ошибка, связанная с настройкой «Подставлять в «назначение платежа» оплачиваемый документ».
- В окне импорта платежей из файла, подготовленного системой Клиент-банк, добавлено отображение назначения платежа.
- Отчет «Ведомость движения денежных средств». Добавлено отображение общего итога в гривневом эквиваленте по всем валютам.
- Сняты ограничения на использование переключателя «Выводить данные в валюте» для «Журнала ПКО и РКО».
Товарно-материальный учет
- Справочник «Картотека ТМЦ». В архиве движения добавлены столбцы «Цена поставщика» (с НДС, без НДС, в валюте).
- Добавлена возможность рассылки электронных писем из архива актов выполненных работ.
- Справочник «Договора»:
- Добавлена возможность объединения договоров в группы. В дальнейшем по группе договоров можно сформировать отчет «Анализ задолженности»;
- Добавлена настройка, позволяющая не отображать в перечне закрытые договора;
- Добавлена возможность задания даты окончания действия договора.
- Документ «Расходная накладная»:
- При внесении комплектов добавлена возможность отображения значений характеристик;
- Добавлено отображение суммы без скидки в валюте.
- Документ «Накладная на внутреннее перемещение»:
- Добавлена возможность перемещения всех позиций выбранного ВП на указанный склад (пункт меню «Перемещение на другой склад»);
- Добавлена возможность создания накладной на внутреннее перемещение на основании счета, расходной накладной и приходного ордера. В архивах для этого добавлен новый пункт меню «Новая накладная на ВП по расходной накладной» и «Новая накладная на ВП по приходному ордеру» соответственно;
- Добавлена возможность просмотра и редактирования расходных документов, отгруженных с партий выбранного ВП или отобранных ВП, а также просмотра и редактирования зарезервированных счетов.
- Документ «Приходный ордер». Добавлена возможность просмотра и редактирования расходных документов, отгруженных с партий выбранного ПО или отобранных ПО, а также просмотра и редактирования зарезервированных счетов.
- Во всех печатных формах, создаваемых по приходному ордеру добавлена возможность отображения штрих-кода.
- Сервис «Работа с группой расходных накладных». Добавлена возможность создания сводной накладной на внутренне перемещение на основании отобранных расходных накладных.
- Сервис «Работа с группой приходных ордеров». Добавлена возможность создания сводной накладной на внутренне перемещение на основании отобранных приходных ордеров.
- Сервис «Планировщик заданий». Добавлено задание «Удаление помеченных на удаление объектов».
- Отменили «горячие» клавиши «Shift+1» и «Shift+2» в архиве налоговых накладных.
- В параметрах для печати налоговой накладной добавлен переключатель «Отображать в гр.6 сумму» для услуг (используется при частичных оплатах).
- Исправлена ошибка при вычислении наценки для медикаментов в отчетах «АВС анализ взаиморасчетов» и «Ведомость продаж».
- Отчет «Акт сверки взаиморасчетов»:
- Добавлена возможность формирования отчета как по партнеру в целом, так и отдельно по поставщику или по покупателю;
- При формировании отчета по договору реализован отбор оплат, в которых договор не указан, но которые закрывают долги по складским документам с указанным договором.
- Отчет «Карточка взаиморасчетов с партнером». Исправлена ошибка: в раздел «Закрытые долги» ранее не отбирались складские документы, дата выписки которых находится вне заданного периода, а дата оплаты попадает в период отбора.
- Отчет «Анализ задолженности»:
- Реализовано сохранение настроек раздела «Просроченный долг по дням»;
- Добавлен отбор по группе договоров.
- Добавлена возможность настройки прав доступа к сервисам (пункт меню «Сервисы»). Доступ к сервисам осуществляется при наличии прав на редактирование соответствующих документов:
- «Состав прайса», «Уравнивание цен в прайсе по указанному курсу», «Переоценка в прайсе по новому курсу» - справочник «Картотека ТМЦ";
- «Просроченный резерв», «Партии с истекшим сроком годности» - документ «Счет»;
- «Работа с группой расходных накладных», «Разбиение расходной накладной» - документ «Расходная накладная»;
- «Работа с группой приходных ордеров», «Разбиение приходного ордера» - документ «Приходный ордер»;
- Расширены ограничения для права «Работа с оприходованными, отгруженными и зарезервированными позициями». При отсутствии доступа нет возможности приходовать, резервировать и отгружать следующие документы:
- Счет;
- Документы на внутреннее перемещение;
- Акт оприходования излишков;
- Акт списания;
- Акт инвентаризации.
Импорт данных
- Исправлена ошибка. При импорте приходных ордеров из Excel’a не формировались отпускные цены партий, если в карточке ТМЦ задан процент наценки.
Производство
- Реализовано сохранение даты оприходования в документе «Заказ на производство» после импорта.
Зарплата
- Справочник «Работники». Добавлена возможность выбора банка, в котором у работника открыт карточный счет.
- Изменен отчет в Фонд несчастного случая согласно Постановлению управления ФСС от несчастных случаев № 36 от 12.07.2007 г.
- Расчет зарплаты:
- Добавлен перерасчет сумм удержаний в социальные фонды с сумм расчетного периода, начисленных в предыдущих месяцах;
- Добавлена возможность предоставления дополнительной льготы с признаком 04, если она выбрана в карточке работника в разделе «Сведения для зарплаты – Налоговая социальная льгота».
- Отчет 1ДФ. Если работнику предоставляется дополнительная социальная льгота 04, то ее признак отображается в отчете в строке без указания сумм.
- Реализован новый отчет «Контрольная печать проводок».
- Изменена "Справка о средней заработной плате" в Фонд безработицы согласно Постановлению КМУ № 949 от 18 июля 2007 г.
Бухгалтерская отчетность
- Внесены изменения в схему проведения проводок по расходным накладным с условием продажи «Консигнация».
- Справочник «Виды затрат». Добавлена возможность задавать код вида затрат. Его использование позволит получить более подробную детализацию в отчетах.
Необоротные активы
- В картотеке НА добавлена возможность групповой печати отчетов «Инвентарная карточка» и «Акт приема-передачи» для отобранных позиций (кнопка «Печать отобранных»).
- Создание карточек НА на основании отобранных приходных складских документов:
- Реализовано групповое создание карточек (переключатель «Создать карточки НА по отобранным позициям);
- Возможно разделение партий приходных складских документов по стоимости: до 1000 грн. и свыше 1000 грн.
- Добавлена возможность формирования отчетов по данным налогового учета для отчетов:
- Ведомость поступивших и введенных в эксплуатацию;
- Перечень карточек НА;
- Ведомость амортизаций НА;
- Остатки НА.
- Добавлена возможность группировки данных по счету учеты в отчетах:
- Ведомость поступивших и введенных в эксплуатацию;
- Перечень карточек НА;
- Ведомость амортизации НА.
- В отчете «Ведомость амортизации» добавлена возможность отображения карточек, по которым амортизация уже не начисляется.
- В отчете «Ведомость поступивших и введенных в эксплуатацию» реализована возможность отбора данных либо по дате поступления, либо по дате ввода эксплуатацию.
- В отчете «Ведомость расчета балансовых стоимостей групп» добавлена возможность отображения данных с детализацией до карточек (развернутый вариант).
Аудиторский след
- Реализована регистрация изменений полей: индекс, город, улица, дом, телефон для юридического и фактического адресов, и поля «Получатель» для фактического адреса.
- Добавлена регистрация изменений документов:
- Приходного ордера;
- Акта оприходования излишков;
- Акта списания;
- Накладной на внутреннее перемещение.
Порядок установки:
Обновление можно устанавливать только на версию 1.8.36
- Создать резервные копии ВСЕХ БАЗ ДАННЫХ.
- Запустить на выполнение файл Update_37_1022.exe.
- Открыть базу данных.
Назад