РАДЖА |
Программа компьютерной поддержки бизнеса | Что умеет программа |
Для того чтобы программа приносила прибыль, она должна выполнять максимально широкий набор прикладных задач. Только тогда, когда возможности программы реализуют все области деятельности предприятия, можно рассчитывать на то, что затраты, связанные с приобретением и внедрением средств компьютеризации, будут распределены на более широкую область применения и, как следствие, порог окупаемости будет существенно снижен.
Для снижения стоимости программы чрезвычайно важным является сочетание возможности покупки только тех ее модулей, которые реально нужны, с возможностью расширения комплектации системы по мере необходимости.
Не менее важной особенностью системы является то, что все варианты ее комплектации подразумевают сетевой режим работы с начальным количеством рабочих мест не менее двух (исключение составляет только модуль «Кассовый сервер»). Причем стоимость расширения количества рабочих мест фиксирована (299 грн.) и не зависит от комплектации системы, что резко снижает рост стоимости в пересчете на одно рабочее место.
Первичные документы
Декларация по НДС
Товарно-материальный учет
Фармация
Производство
Кассовый сервер
Генератор штрих-кода
Зарплата
Необоротные активы
Импорт-экспорт информации между базами данных программы РАДЖА
Формирование отчетности в формате XML
Менеджер произвольных запросов
Импорт информации из таблиц Excel
Мобильный агент
Cвязь с системой "Клиент-банк"
Первичные документы |
Модуль |
Обеспечивает формирование документов:
Реализует:
Формирует отчеты:
|
Декларация по НДС |
Модуль Для автоматического заполнения обязательно наличие модуля "Первичные документы" или "Товарно-материальный учет". Цена модуля - 489 грн. |
Обеспечивает формирование документов:
Формирует отчеты:
|
Товарно-материальный учет |
Модуль "Товарно-материальный учет" предназначен для ведения оперативного учета складских и торговых операций, операций по взаиморасчетам с партнерами и учету НДС.
Итог работы модуля – пакет сводной, аналитической и служебной отчетности. Цена модуля - 2 289 грн.
При совместном использовании модулей "Товарно-материальный учет" и "Первичные документы" появляется возможность отслеживать полную картину взаиморасчетов с поставщиками и покупателями, а также получать пакет управленческих отчетов по анализу взаимотношений с партнерами. |
Обеспечивает формирование документов:
Реализует учетные функции:
Реализует функции налогового учета:
Реализует функции учета расчетов с поставщиками и покупателями:
Формирует отчеты:
|
Фармация |
Модуль Модуль «Фармация» может работать только совместно с модулем "Товарно-материальный учет" |
Обеспечивает формирование документа:
Реализует:
Формирует отчеты:
|
Производство |
Модуль Модуль «Производство» может работать только совместно с модулем "Товарно-материальный учет" |
Реализует:
Формирует отчеты:
|
Кассовый сервер |
Модуль Модуль «Кассовый сервер» может работать только совместно с модулем "Первичные документы" или "Товарно-материальный учет" |
Обеспечивает
Формирует отчеты:
Поддерживает торговое оборудование:
|
Генератор штрих-кода |
Модуль |
Обеспечивает формирование штрих-кодов на основании данных из следующих внешних источников:
|
Зарплата |
Модуль |
Обеспечивает формирование документов:
Реализует:
Формирует отчеты:
|
Необоротные активы |
Модуль
|
Реализует операции:
|
Импорт-экспорт информации между базами данных программы РАДЖА |
Модуль |
Модуль обеспечивает автоматический импорт-экспорт изменений справочников и документов, что существенно снижает вероятность возникновения несоответствий и ошибок при синхронизации баз данных. Обеспечивает два механизма экспорта-импорта:
|
Формирование отчетности в формате XML |
Модуль |
Модуль предназначен для формирования отчетности в электронном виде:
Электронные формы документов создаются на основе спецификации eXtensible Markup Language (XML) |
Менеджер произвольных запросов |
Модуль |
Принцип работы модуля «Менеджер произвольных запросов» заключается в том, что пользователь, зная структуру базы данных, может написать произвольный запрос и получить необходимую ему информацию по заданным критериям. Пользовательские запросы могут быть сохранены для систематического использования. В стандартную поставку системы уже входит «Коллекция запросов» для использования ее в качестве готовых решений или основы для своих собственных запросов. Результат запроса — информация в табличном виде с возможностью экспорта в таблицы MS EXCEL или DBF. Использование шаблонов - заранее подготовленных и отформатированных файлов формата *.XLS и *.DBF - позволяет упростить и ускорить работу с результатами выполнения запросов. |
Импорт информации из таблиц Excel |
Модуль |
Модуль позволяет автоматизаровать и упростить процедуру импорта информации, сократить количество ошибок в документах, повысить скорость обработки документов. Благодаря обмену документами между партнерами в электронном виде сокращается время реакции (обработки) при растущем бизнесе. |
Мобильный агент |
Модуль |
Предназначен для обеспечения возможности использования информации из базы данных системы “Раджа” сотрудниками фирмы, которые по специфике своей работы могут не иметь доступа к стационарным мониторам корпоративной системы. Примерами могут служить:
|
Cвязь с системой "Клиент-банк" |
Модуль Модуль может работать только совместно с модулем "Первичные документы". |
Модуль позволяет избавиться от необходимости ручного ввода информации о платежах: данные о поступлении и перечислении денежных средств автоматически переносятся из файлов, созданных системами Клиент-Банк. Встроенный механизм принятия решений позволяет не только правильно распознать наименования партнеров, но и корректно подобрать оплачиваемые документы и соотнести их с поступившим платежом. Дополнительные настройки обеспечивают автоматическое формирование платежных поручений, а также ведение протокола работы. Модуль обеспечивает поддержку любых форматов файлов обмена систем Клиент-Банк. |