Консультационная поддержка 
   

"Консультация" - это совет специалиста по настройке программы, методике работы и функциональным возможностям приложений.

Бесплатно обновленные версии программы получают все пользователи в течение трех месяцев со дня покупки программного продукта, а также клиенты, работающие с испытательной лицензией в течение срока ее действия (1 месяц).

В этот же период предоставляются бесплатные консультации специалистов.

По окончании этого срока консультационная поддержка и обновления предоставляются зарегистрированным пользователям после заключения договора сопровождения по одному из тарифных планов приведенных ниже.
Для заключения договора следует обратиться в головной офис.


   
 Условия оказания услуг 
   


   
 Тарифные планы 
   

Тарифные планы по договорному обслуживанию покупателей
Тарифный план Перечень предоставляемых услуг по договору Сумма договора
(в месяц)
Минимальный
  • обновления
  • консультации по установке программ и обновлений
  • консультации по электронной почте
359 грн.
Дистанционный
  • обновления
  • консультации по телефону (до 2 часов в месяц)
  • консультации по электронной почте
  • анализ/ремонт базы данных, присланной по почте
459 грн.
Договорной
  • обновления
  • консультации по телефону (до N часов в месяц)
  • консультации по электронной почте
  • анализ/ремонт базы данных
  • выезд к клиенту по договоренности
  • профилактические мероприятия (реорганизация,резервное копирование, дефрагментация, чистка диска и пр)
от 750 грн.

   
 Перечень предоставляемых услуг 
   

Перечень предоставляемых услуг регулируется тарифным планом. Ниже приведен полный перечень услуг оказываемых по договорам сопровождения:


   
 Перечень не предоставляемых услуг 
   

В перечень предоставляемых услуг по договорному обслуживанию НЕ входят следующие работы:


   
 Телефоны